ФУДЗИ МОТОРС


Заявка



Мотоэкипировка



Интернет-магазин




Новости

Тесты 2011 года завершены

Трехдневные испытания в Валенсии закончились в среду 30 ноября, незадолго до вступления в силу моратория для всех участников WSBK. Лучший результат Сайкса с гоночными шинами - 1’33,1 с., примерно на десятую долю секунды побив рекорд суперпула на WSBK.

Первый день в Валенсии был облачным, но уже к обеду распогодилось, и оставшиеся два дня прошли в продуктивных тренировках. Хорошие условия на трассе позволили Сайксу и Ласкорцу добиться высоких результатов как со свежими шинами, так и ближе к концу гонки.

Мотоцикл-победитель Ninja ZX-10R был неоднократно модифицирован и протестирован гонщиками. Была усовершенствована подвеска, сцепление, электроника, геометрия шасси и последняя разработка - система Ride-by-Wire.

Контролировали испытания команды инженеры Kawasaki, приехавшие из Японии. Их присутствие на тестах и в мастерских подчеркивает важность успеха на WSBK для всей корпорации Kawasaki.

В середине января, как только закончится запрет на тренировки, команда вновь соберется на испанском треке в Алмерии, чтобы продолжить испытания. Кампания 14 кругов/28 гонок начинается на острове Филиппа в Австралии 26 февраля 2012 года.

Том Сайкс: "Испытания прошли хорошо, конечный результат на гоночных шинах был 1’33,1. Мы отработали много разных нюансов, механики тоже проделали грандиозную работу, так что можно быть спокойным. Ни для кого не секрет, что когда я спокоен, я показываю отличные результаты. Погода в Валенсии была хорошая - она не менялась, поэтому работать было легко, что я и делал. У нас много новой электроники, также мотоцикл сбалансировали для моего удобства. В Арагоне тоже тренировки прошли хорошо, но недолго - из-за погоды и резины на трассе. На тренировки почти не осталось времени - когда все проблемы разрешили, я успел сделать только четыре заезда по четыре круга каждый. При этом я побил свой же лучший результат этого года, и мы даже не использовали все возможные детали и аксессуары. Думаю, по сравнению с прошлогодними тестами в Портимао, я значительно вырос. Кажется, и мотоцикл стал лучше, и система обратной связи более совершенна теперь, так что я чувствую предел возможностей".

Хоан Ласкорц: "Результатом тестов я полностью доволен. Я хорошо прошел круг, и я рад, что команда и мотоцикл работают слаженно и качественно. Мотоцикл был сильно модифицирован, изменены базовые настройки, переработана подвеска. По сравнению с прошлым годом, на лицо прогресс. Все показали себя специалистами и отлично работают. Думаю, эти тесты были полезны для меня, поскольку я узнал много нового о настройках двигателя, а значит, могу добиться лучшей управляемости. Уверен, в новом году мы пробьемся еще выше. Том показал хорошую скорость".


Возврат к списку

© 2008. Фудзи моторс
Никакие текстовые или графические материалы этого сайта не могут быть использованы без согласия владельцев. 
Все логотипы и товарные знаки являются собственностью компаний-владельцев.