Фудзи МОТОРС

  
  
 



Новости

Kawasaki ER-6n и Z1000. Ангелы и Демоны.

Немецкий специалист Höly «приложил» руку к Нэйкед Kawasaki ER-6n и Z1000, ╚выжимая╩ моторы (в обоих случаях увеличение мощности на 28% по сравнению с оригинальными моделями) и посадив их на суровую диету. Он улучшил подвески и тормоза. Мы испробовали эти мотоциклы на треке, но они подходят для использования на обычных дорогах. Их приблизительная стоимость 10500 и 18400 евро.

По Монце на Kawasaki ER-6n? Честно говоря, когда мы увидели маленький нэйкед от Akashi на пит-лейн, мы представили, что проба будет немного «вытянутая за волосы». На быстрой трассе Брианцы, где мощность - фундаментальный показатель, мы думали, что нам наскучат до смерти длинные прямые участки дороги. Напротив, под его ангельской оболочкой мы обнаружили дух дьяволенка, что нас положительно удивило: 84 л.с. на колесо (замерялось нашим Центром Испытаний) и отличная регулировка, мы никогда не подозревали, что будет так интересно. 

Эту модель подготовил Höly – немецкий профессионал в области тюнинга из Шрисхайма (www.hoely.de), о котором мы уже писали на страницах Мотоциклизма в июне 2009, когда испытывали его Kawasaki ZX-10R Giabbani Replica, и который привез на этот раз в Монцу модифицированный Z1000. Но начнем с ER-6n. В Германии провели отличную работу, улучшив параллельный 2-цилиндровый двигатель, однако, не уменьшая надежность: техническое обслуживание и ремонт те же самые, что и для всех моделей этой серии. Для увеличения максимальной мощности на 18 л.с. и 1 кг/м крутящий момент, в автомастерской Höly поработали над улучшением теплоотдачи мотора, чтобы увеличить количество оборотов. Таким образом, ведущая ось была облегчена и уравновешена, в то время как были усовершенствованы распределительные валы (теперь более спортивные) и каналы впускного коллектора (настроенные и отполированные). 

Несмотря на боковую надпись 660, объем двигателя остался прежним 649 куб.см. Питание карбюратора доверено двум дроссельным заслонкам размером 43 мм, которые используются на Ninja ZX-10R (вместо оригинальных по 38 мм) с модифицированным бортовым компьютером; в то время как для выхлопной трубы было выбрано решение 2 в 1 из нержавеющей стали, которая поддерживает работу оригинального оборудования и заканчивается под двигателем глушителем Akrapovic из углеродных материалов. 

Результат – распределение мощностей сравнимое с оригинальным мотоциклом с низкими и средними оборотами, но с высокой мощностью на «верхах» и невероятным ускорением: мы видели, что стрелка зашкаливала за 11 000 оборотов. Чтобы полностью насладиться увеличением отдачи, также была сильно изменена регулировка: передняя подвеска с дисковым тормозом с радиальным креплением от ZX-6R, в то время как на задней работает моноамортизатор полностью регулируемый. Более того, ER-6n подвергся жестким мерам по ╚похуданию╩, что помогло снизить сухой вес до 172 кг (первоначальный вес 192 кг). Благодаря этим трюкам мотоцикл Höly изменил свое ╚лицо╩, становясь очень убедительным даже на треке: регулировка более точная на поворотах , а маневренность, уже хорошая у всех моделей этой серии, безусловно, улучшилась. Резкое торможение стало более мощным и надежным, и что касается случаев, когда нужно газовать, ER-6n вылетает с поворотов как из рогатки.

Не хуже и другой мотоцикл, который команда Höly привезла нам из Германии: Z1000 переименованный в Z-RR, также модифицированный и приспособленный для профессионалов. 145 л.с. для «разрядки» в землю и вес только 187 кг, Зеленый становится опасным противником для многих макси нэйкед вокруг. Более легкий, чем MV Brutale 1078RR, более мощный, чем Ducati Streetfighter. Рецепт прост, все то же самое, что было использовано и для ER-6n, однако мотор не подвергся серьезному вмешательству: коленчатый вал приведен к равновесию, изменен профиль кулачков, впускные каналы – полированные, увеличена степень сжатия. Выхлопная система Acropovic 4 в 1 с коллектором из титана и глушителем из углерода издает сильный рев двигателя в 1000 см3. Об остальном заботится новый бортовой компьютер с программой для гонок. В результате распределение мощностей более отточенное по сравнению с оригинальным мото и большее ускорение √ характеристики, которые становятся ценными среди бордюров Монцы. Однако, у нас возникли некоторые сомнения насчет эффективности на дорогах: на самых низких оборотах работает ╚нечисто╩ и казалось, что нет того разгона, как у моделей этой серии.



Регулировка безукоризненна для треков, но мало пригодна для дорог. Вилка и моно-амортизатор марки Ohlins, имеют калибровку немного жесткую. Но с безграничными возможностями модификации возможно найти равновесие даже вне бордюров, чтобы дать предпочтение комфорту в ущерб точности вождения. В общей сложности, однако, Z-RR от Höly нас удивил своей крайней маневренностью: если мотоциклы этой серии стабильные и точные (характеристика, которую видно на Parabolica, где устойчивость в наклоне обнадеживает, то к этому добавляется еще неожиданное проворство в быстром изменении направления движения между Prima Variante Монцы и Роджиа. Это заслуга результативного снижения рабочего веса немецким специалистом: меньше на 25 кг по сравнению с оригинальной моделью – это на самом деле немало!

Оба мотоцикла имеют сертификаты TÜV и одобрены для использования на обычных дорогах. Scorpiontuning (www.scorpiontuning.it) – итальянский импортер заинтересовал нас адекватными ценами, особенно если брать в расчет уровень √ высочайший √ тюнинга от Höly: ER-6n и Z1000 стоят соответственно 9 900 и 17 900 евро в Германии, к которым стоит прибавить еще около 500 евро за доставку в Италии и регистрацию.

Результаты Центра Испытаний:
Значения, измеренные на стенде Kawasaki ER-6n Höly
Максимальная мощность на колесо - 83,34 л.с. на 10 500 об/мин
Максимальная мощность на ось - 92,44 л.с. на 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент на колесо - 6,38 кг/м на 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент на ось - 7,00 кг/м на 8250 об/мин
Удельная мощность - 142,37 л.с./литр
Средняя скорость поршня (макс.режим мощности) - 21,00 м/с
Среднее эффективное давление (макс.крутящий момент) - 13,54 кг/см2
Миним. кол-во оборотов при торможении (газ полностью открыт) - 3250 об.
Соотношение вес/мощность - 2,04 кг/л.с.

ER-6n модифицированный кое-что теряет, по отношению к моделям из этой серии, на нижних оборотах до 4000, но остается достаточно стабильным на средних режимах, сохраняя прямолинейное распределение мощностей. С 7 500 об/мин мощность и крутящий момент в последующем дают скачок, и мотор наращивает количество оборотов свыше 11 000.

Значения, измеренные на стенде Kawasaki Z-RR 1000 Höly:
Максимальная мощность на колесо - 145,28 л.с. на 11500 об/мин
Максимальная мощность на ось - 159,23 л.с. на 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент на колесо - 9,40 кг/м на 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент на ось - 10,30 кг/м на 10000 об/мин
Удельная мощность - 167,08 л.с./литр
Средняя скорость поршня (макс.режим мощности) - 19,51 м/с
Среднее эффективное давление (макс.крутящий момент) - 13,58 кг/см2
Миним. кол-во оборотов при торможении (газ полностью открыт) - 4000 оборотов
Соотношение вес/мощность - 1,29 кг/л.с.

Чтобы добиться значительной отметки в 145 л.с. на колесо, Z1000 отказывается от своего легендарного хода. Мало поддающийся обработке на низах, позволяет открыть газ на полную без рывков только с 4000 оборотов, потом наращивает на 1000 оборотов больше по сравнению с оригинальным мотоциклом.

Множество скрытых улучшений, а снаружи даже ни одного анодированного винтика для близнеца ER-6n .
Мотор Z1000 напротив стал более ценным также благодаря защите картера, болтам ergal и покрытию зубчатого колеса из кевлара (kevlar).

Вилка Ninja
Предпочтение было отдано гоночному оборудованию от Koso, а не оригинальному: аналоговый счетчик оборотов со шкалой до 15 000 оборотов и с цифровым дисплеем (с 10 функциями), которые окружены классическими индикаторными лампочками и огоньками, которые идеальный режим для переключения скоростей. Вилка заимствована от Ninja ZX-6R, в то время как дисковые тормоза с радиальным креплением от ZX-10R, соединенные с 300 миллиметровыми дисками АВМ. Моноамортизатор Willbers регулируется к низким и высоким скоростям в сжатии, также в предварительном натяге пружины в натяжении.

84 л.с. и 172 кг сухого веса: значит почти на 20 л.с. больше и на столько же килограмм меньше, по сравнению с серийным Kawasaki ER-6n 

Ergal в изобилии
Эргал – это материал, используемый для многих составляющих Z-RR: цепенатяжное устройство Gilles Tooling, подножка и рукоятка Rizoma, рукоятка ручного тормоза и сцепление Spiegler, руль, части рулевого механизма и дисковые тормоза с радиальным креплением АВМ (той же марки также и 320 миллиметровые диски в форме лепестков). Z-RR весит на 25 кг меньше серийной Z1000. Преимущества такого уменьшения веса заметны даже при резком торможении: новый тормозной механизм с добавленными дисками, с помпой и радиальными дисками очень агрессивный и достаточно лишь одного пальца на рычаге, чтобы значительно замедлить скорость.

Z-RR, на базе Z1000, более мощный, чем Ducati Streetfighter и более легкий, чем MV Brutale 1078RR

Kawasaki Z750 от Scorpiontuning
Множество комплектов для Z750
Scorpiontuning – официальный импортер модифицированных мотоциклов от Höly, предлагает базовый комплект для Z750, названный Starter. Сильная сторона √ это выхлопная труба сатинированная, черная, из нержавеющей стали (производство SC-Project по заказу Scorpiontuning) со штуцером из титана; съемные катализатор и dB-killer. Есть также регулируемые под углом крепления для номерного знака и белая подсветка номерного знака на светодиодах; передние и задние габаритные огни mini со специфическими держателями; приклеенные полоски на колесах. Стоимость комплекта всего лишь 623 евро. Мотоцикл на фотографии был персонализирован с помощью особого комплекта клейких полосок (стикеров) (144 евро). Для тех, кому этого недостаточно существуют различные шаги по модификации, посвященные нэйкед Akashi. Есть комплект, посвященный подвескам, который включает в себя помпу и новые рессоры для вилки и другой моноамортизатор (838 евро). Для мотора есть комплект Power 1: спортивный воздушный фильтр BMC, изменения в airbox, бортовой компьютер Power Commander со специальной программой для выхлопной системы SC-Project (564 евро). И наконец, для тех, кто желает высший класс, есть комплект Max Power, который включает в себя наивысшую спортивную устойчивость, повышение мощности мотора, а также изысканные эстетические составляющие и внушительное сокращение веса. Информация:
www.scorpiontuning.it


Возврат к списку

© 2008. Фудзи моторс
Никакие текстовые или графические материалы этого сайта не могут быть использованы без согласия владельцев. 
Все логотипы и товарные знаки являются собственностью компаний-владельцев.